Телефон зависает без видимой объективной причины, не видит Wi-Fi или на его экране появились темные пятна и полосы? Это верные признаки того, что вам незамедлительно следует искать опытного мастера для проведения профессиональной диагностики и качественного ремонта Сяоми Редми 2. Обращайтесь для этих целей в наш сервисный центр GE STORE.
Когда следует нести смартфон в сервис
Иногда пользователи предпочитают не обращать внимания на проблемы или нестандартные ситуации, произошедшие с их гаджетами, и не несут их в сервисный центр. Такой подход является неправильным, ведь часто устранить неисправность на первых порах ее появления гораздо проще, быстрее и менее затратно, чем в более запущенных случаях. Рассмотрим некоторые примеры.
- Вздулась батарея – следует сразу же произвести замену аккумулятора Xiaomi Redmi 2. В противном случае из-за чрезмерного давления может повредиться дисплей.
- На экране в результате падения образовались трещины, но сенсор работает и изображение есть – нужна замена модуля Xiaomi Redmi 2. Иначе также может повредиться дисплей устройства. К тому же использование смартфона с битым стеклом крайне небезопасно (можно порезаться). Примите во внимание, что в сертифицированных сервисных центрах отдельно замена стекла Xiaomi Redmi 2 не производится из-за отсутствия как таковой оригинальной запчасти. В данной модели тачскрин, стекло и дисплей идут в сборе в дисплейном модуле.
- Аппарат упал в воду или на него пролилась какая-то жидкость – незамедлительно необходимо нести его к специалистам на просушку и антикоррозийную чистку. Иначе влага начнет разрушать детали и выводить их постепенно из строя. Чем раньше вы обратитесь в сервисный центр Сяоми Редми 2, тем лучше для гаджета и вашего семейного бюджета.
Подарите вашему смартфону долгую, яркую и насыщенную красками жизнь – при первых признаках его некорректной работы обращайтесь к мастерам сервиса GE STORE!
Что клиенты говорят о нас?