Что необходимо знать при обращении в сервис-центр

Смартфон безупречно работал и ни разу не подводил, но, вдруг, однажды вынув из кармана вы обнаружили что он не работает. В первую очередь попытайтесь включить. Не получилось - попытайтесь перезагрузить с помощью длительного нажатия на две клавиши одновременно. Комбинация клавиш на разных моделях телефонов разная, какая конкретно на Вашем -поможет узнать, к примеру, Google. Если и это не помогло, убедитесь что телефон выключился не по причине банальной разрядки батареи.

Если все попытки вернуть смартфон к жизни все-таки не увенчались успехом - видимо без услуг сервисного центра не обойтись...

И вот тут необходимо ознакомиться с некоторыми моментами, зная которые Вы сможете избежать проблем в дальнейшем.

ремонт iPhone iPad Samsung Xiaomi

Первое: это правильный выбор сервисного центра. Критериев «близко от дома и недорого» слишком мало. Тут стоит принимать во внимание следующие факторы:

-Какой репутацией пользуется сервисный центр. В этом также поможет интернет либо отзывы друзей;

-Насколько давно работает та или иная мастерская: в уголке потребителя должна быть открыто предоставлена информация о времени создания компании, его руководителе, юридическом адрес и пр.

-Также одним из немаловажных факторов является наличие и срок гарантии на выполненные работы от сервисного центра.

Второе: это правильное оформление документации при передаче Вашего неисправного электронного друга в сервис-центр. Перед подписанием данного акта о приеме-передачи Вы должны перепроверить следующие моменты:

-Как указаны модель, серийный номер устройства, соответствуют ли они действительности;

-Как внесены Ваши контактные данные, Фамилия, Имя, Отчество, номер телефона — все данные должны быть актуальны.

-Подробное описание заявленных Вами неисправностей. Все должно быть достоверно изложено представителем сервисного центра. Никаких устных комментариев что: «Мы все запомнили».

-Внешний вид устройства. Каждое внешнее повреждение должно быть зафиксировано. Отсутствие каких-либо повреждений при передаче аппарата тем более должно быть зафиксировано.

-Должна быть прописана ожидаемая дата выдачи помимо устно оговоренных сроков.

-Информация на экземпляре акта приема-передачи Вашем и сервисного центра должна быть идентична.

- И помните, уважающая себя компания по ремонту мобильных телефонов денег с клиента до ремонта не берет!!! Оплата всегда должна происходить после проверки устройства на работоспособность и подписания акта выполненных работ.

Третье: получение телефона из ремонта и оформление документации:

-Проверьте все функции Вашего телефона несмотря на желание представителя сервис-центра поторопить Вас и не обращая внимание на косые взгляды других торопливых посетителей мастерской.

-В акте выполненных работ должен быть прописан полный перечень оказанных услуг, а не общие фразы «диагностика», «механический ремонт»

-Должен быть прописан срок гарантии на проделанные работы.

-Обязательно зафиксирована сумма, которую Вы оплачиваете за ремонт.

При соблюдении таких несложных правил Вы сумеете с минимальными финансовыми и моральными издержками забыть в скором времени о случившейся поломке смартфона.

31.01.2017 17:48

Оставь заявку на сайте и получи расширенную гарантию 3 мес. на замену компонентов!
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН