Не работает сенсор на телефоне - что делать?

В отличие от кнопочных телефонов, в смартфонах с сенсорными экранами подавляющее число функций осуществляются именно через дисплей. Поэтому от их долговечности зависит как общий срок работы смартфона, так и его возможность функционировать в принципе.

Почему может не работать сенсор и как исправить проблему?

1. Перестает работать тачскрин. 

Если в смартфоне перестал работать тачскрин, причина скорее всего в перегруженности оперативной памяти девайса. Это означает, что вы открываете одновременно большое количество приложений, либо вынуждаете свой смартфон выполнять большое количество операций на единицу времени. Из-за этого возникает дефицит ресурсов для обработки всех процессов, в том числе и нажатий на экран, из-за чего кажется, что сенсорный экран перестал работать.

Исправление: перезагрузите телефон, лучше всего в безопасном режиме и больше не нагружайте его до состояния, когда перестает работать тачскрин.

2. Загрязнение дисплея. 

Основные причины загрязнения экрана – отпечатки пальцев, выделение подкожного жира, грязные или мокрые руки, воздействие окружающей среды (грязь, пыль) и т.д.

Исправление: протрите сенсорный экран, используйте в дальнейшем специальные ленки для экрана.

3. Воздействие слишком низкой или слишком высокой температуры.

4. Повреждение или отсоединение шлейфа. Такая проблема может проявиться в результате трясения смартфона, падения, ударения и т.п.

Исправление: обратитесь в сервисный центр.

5. Падение телефона или ударение о твердую поверхность.

Исправление: обратитесь в сервисный центр для диагностики, поскольку в результате падения может возникнуть сразу несколько причин, по которым перестал работать сенсорный экран.

6. Саморпроизвольное выключение. Такая проблема в основном проявляется в некачественных бюджетных моделях непопулярных марок смартфонов.

7. Попадание внутрь смартфона влаги.

Исправление: для начала можно просушить телефон с помощью фена. Если же проблема не устранена, вероятно произошло окисление контактов и смартфону требуется чистка. Для этого также рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра.

8. Сбои ПО.

Исправление: прошивка. Для этого потребуется кабель и специальный софт. Если вы не делали ранее подобных вещей, рекомендуем доверить эту работу профессионалам.

Во многих пунктах мы рекомендуем обращаться в сервисный центр, поскольку исправление ошибок, проблем и сбоев в электронных устройствах, особенно таки сложных, как смартфоны, требует определенных знаний и навыков. Если вы готовы принимать на себя всю ответственность и риски за работоспособность смартфона, вы можете выполнить некоторые процедуры самостоятельно, например, перезагрузку или прошивку. В противном случае рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, где вы получите гарантированное качественное обслуживание без лишних головных болей.

26.04.2017 19:11

Оставь заявку на сайте и получи расширенную гарантию 3 мес. на замену компонентов!
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН